Упражнения для закрепления правильного произношения звука р, расширения словарного запаса, развития связной речи и освоению элементарных навыков звукового анализа.
Как работать
Предложите ребенку рассмотреть картинки, дайте ему возможность внимательно вглядеться в изображения, назвать предметы и явления. Проследите, чтобы названия предметов произносились отчетливо и достаточно громко. Именно эти слова-названия являются основным учебным материалом при закреплении звукопроизношения.
Выполните предложенные задания. Задания необходимо давать ребенку придерживаясь принципа последовательности, это позволит малышу лучше понять и закрепить пройденный материал. Не заставляйте ребенка заниматься, если у него нет желания, проявите терпение, постарайтесь понять, почему это происходит. Возможно не хватает навыков работы с карандашом, ножницами. Помогите ему сначала приобрести навык, а потом применить его на практике. Оценивайте выполненную работу не столько по результатам, сколько по приложенным усилиям и старанию. Только тогда у него появится уверенность в себе и желание заниматься.
Авторы пособия: Л.Н. Зуева, Н.Ю. Костылева, О.П. Солошенко.